Что можно написать о себе в Россграм?
Создается ли бизнес-онлайн или же нужно просто оформить аккаунт так, чтобы привлечь наибольшее количество (десятки и сотни тысяч подписчиков), необходимо обладать креативным мышлением и тем, чем владелец аккаунта планирует их привлечь (Будь то бизнес, личный бренд, какая-либо услуга)
Чтобы это осуществилось, следует оригинально заполнить «шапку» профиля. С понятием «шапка» профиля знакомы не все и многим даже бывает сложно это сделать.
Что писать о себе в Россграме
Самый главный раздел "о себе" является визитной карточкой. Он расположен в шапке профиля, и его видно сразу. В этом место вы должны написать главную информацию о себе. Ниже фото с шапкой Ольги Бузовой
Из чего состоит «визитная карточка»:
- Никнейм - это уникальное имя вашего аккаунта. Оно отображается везде: в ссылке на ваш аккаунт, при комментировании, в ленте под постами. Как корабль назовете, так он и поплывет. Так и с никнеймом, нужно тщательно продумать имя вашего аккаунта. Помните, что он не может быть длиннее 30 символов
- Имя - сразу бросается в глаза, так как выделено жирным шрифтом. Так же имеет ограничение на 30 символов. В отличии от никнейка, здесь доступны символы на русском языке и эмодзи ????. Чаще всего в выборе имени используют собственное имя или название компании (Настя Рыбка, ООО "Империя" и т.д)
- Описание о себе - ограничено в 150 символов. Именно в этот размер необходимо уложить самую важную информацию о вас, для того, чтобы заинтересовать подписчиков.
- Аватарка - небольшая картинка, которая отображается в вашем профиле и рядом с вашими постами, а так же комментариями. Красивая аватарка подтолкнет потенциальных подписчиков перейти в ваш профиль.
Так как все пункты кроме информации о себе являются достаточно понятными и очевидными. Разберемся что можно написать в разделе "о себе"
Профиль блогера
- Путешествия – в каком стиле (С ребенком и одним чемоданом, Автостопом с рюкзаками, Шопинг в разных уголках мира), по каким странам (Закоулки Европы, Изучаем Азию, По России-матушке на машине).
- Мамский – будни многодетной мамочки; 1000 занятий с ребенком; активная жизнь в декрете.
- Рецепты – еда для тех, у кого нет времени; превращаем еду в шедевр (карвинг); блюда за 100 рублей на всю семью;
Аккаунт специалиста
- Описать сферу деятельности – чем вы занимаетесь, какие услуги можете оказать, чем будете полезны пользователю.
- Предпочтительный способ связи – директ, почта, мессенджеры
- Важная информация о нюансах оплаты (предоплата, способ оплаты).
- График работы – предварительная запись на месяц вперед, сообщить об отпуске.
- Акции, скидки, бонусы постоянным клиентам и прочее.
- Призовите к действию – закажите, напишите, купите и т.п.
- Ссылка на портфолио, кейсы, профиль с примерами работ или свой сайт.
Страница компании
- Список услуг;
- Сообщить о режиме работы и выходных;
- УТП – уникальное торговое преимущество, иными словами – чем вы лучше других похожих компаний;
- Указать цепляющий слоган компании;
- Любая важная информация, которая может заинтересовать клиентов.
- Информация о скидках и акциях;
- Поставить ссылку на основной сайт компании, где можно заказать услуги или ознакомиться с детальным прайсом.
- Анонсируйте новый продукт, чтобы привлечь к нему внимание;
- Контактные данные;
При представлении себя, своего бизнеса или бренда нужно использовать следующее:
- Не лишним будет использовать литературные средства выразительности
- Можно разбавить описание о себе необычными фразами с добавлением метафор, различных эпитетов и даже красочных заголовков, которые цепляют и эпатируют публику
- Чтобы владелец аккаунта вызывал доверие, не помешают награды, отличительные черты и все то, чего нет у других. Чтобы сделать аккаунт уникальным.
- Всегда важно поддерживать диалог с подписчиками. Если они что-то спрашивают – отвечать на комментарии. Отсутствие владельца на аккаунте может вызвать сомнения или даже оттолкнуть
Не помешает и мотивационный контент – типа – «Почему вы должны купить такой-то товар именно у меня или почему вы должны работать со мной», только не навязчиво, иначе потенциальный клиент сбежит.
Пишем грамотно. Ибо вряд ли кому-то понравится читать информативные посты с массой ошибок.
Как ни странно – писать следует – чем короче, тем лучше. О каждом товаре – максимально красочно, но в то же время емко. Чтобы в одном небольшом абзаце было собрано столько характеристики, сколько нужно для того, чтобы покупатель «купился» на него.
В той же «шапке» профиля можно дополнительно описать свои увлечения. Так аккаунт станет еще более привлекательным, а его владелец – открытой для аудитории личностью.
В бизнес-аккаунте не должно быть никакого мусора! Только важная и полезная информация по продвигаемым брендам или товарам для подписчиков! Все остальное можно сделать на отдельном личном аккаунте – выкладывать туда фото и сториз из жизни и прочее.
Заявить о себе необходимо так, чтобы потенциальный покупатель понял, что перед ним действительно, специалист или толковый продавец своих товаров, а не обманщик – однодневка, каких, кстати, в сети Rossgram тоже сейчас немало.
Поэтому разработка профиля и его содержание очень важные вещи, которые нужно тщательно продумать для успешного результата работы в дальнейшем.